Цель
Поддержать интерес аудитории к услугам страховой компании в период между интенсивными флайтами.
Задача
Аудит текущей рекламной кампании и повышение CTR рекламного размещения в Google.
Инструменты
Объявления в контекстно-медийной сети Google в форматах баннеров и адаптивных текстово-графических блоков.
Реализация
Проанализировали цели и задачи рекламной кампании.
Дополнили портрет ЦА и переработали настройки таргетинга.
Переработали сообщение и переписали рекламные объявления.
Добавили в РК адаптивные текстово-графические объявления.
Запустили баннеры и адаптивные текстово-графические блоки в контекстно-медийной сети Google.
Результаты:
За месяц общий CTR рекламного размещения вырос в 7 раз. C 1,5 – 2,5% до 11,76% – 17,43%.
Отдельные рекламные кампании в GDN достигли кликабельности в 4,80% (бенчмарк CTR 0,25-0,50%).
В результате стоимость клика снизилась более чем в 2 раза – с 0,07$ до 0,03$.
Страхование жизни, Детское страхование, Пенсионное страхование
Контекстная реклама, Медийная реклама