Цель
Анонсировать выход на рынок напитка с новым вкусом.
Задача
Для бренда из категории «продукты питания» предложить нестандартное размещение с целью привлечения внимания к выходу напитка с новым вкусом на рынок.
Реализация
Помимо традиционных медийных форматов (видео, баннеры, брендирование) мы предложили клиенту дополнить размещение нестандартным баннером в видео контенте.
В фильмах часто встречаются ситуации, когда герои сидят за столом, едят и пьют. Совместно с площадкой Megogo мы подобрали ряд популярных фильмов, где есть подобные эпизоды, и разместили там ситуационный оверлей с анимацией (бутылка напитка с новым лимонным вкусом и анимация лимонов).
Ситуационный оверлей появляется в заданном временном интервале фильма и максимально вписывается в контекст эпизода.
Напитки
Стратегия, Медийная реклама, Видеореклама