Цель
Определить более целевую аудиторию для коммерческого транспорта Ford Fransit.
Базовая гипотеза
Интерес «авто» больше подходит под легковые автомобили, в то время как для коммерческого транспорта более целевой будет аудитория с интересом «бизнес».
Для подтверждения/опровержения гипотезы было предложено протестировать две аудитории с одним УТП и равнозначными бюджетами на два интереса: «авто» и «бизнес». Задействовали инструменты, которыми можно выбирать аудиторию по интересам: Яндекс RTB, Double Click, Facebook и MyTarget. Модель покупки – CPM.
Реализация
В рамках рекламной кампании в течение месяца одновременно были запущены все четыре инструмента с одинаковым объемом покупки для двух таргетов по интересам «Авто» и «Бизнес».
Результаты
Yandex RTB: Несмотря на то что по интересу «авто» на сайт пришло больше пользователей, больше целевых действий совершили люди, пришедшие по интересу «бизнес».
Facebook: С Facebook пришло примерно равное количество людей по двум интересам, стоимость посетителя по интересу «бизнес» чуть дороже, чем по интересу «авто». Количество целевых действий равное. Можно сделать вывод, что аудитория с интересом «авто» и «бизнес» в Facebook пересекается.
MyTarget: По интересу «авто» на сайт пришло на 85% больше пользователей, чем по интересу «бизнес», однако больше целевых действий совершили люди, пришедшие по интересу «бизнес».
Programmatic Double Click: Этот инструмент дал примерно равное количество трафика по обоим интересам, однако больше целевых действий было совершено пользователями, пришедшими по интересу «авто».
Выводы: оба интереса подходят для коммерческого транспорта, интерес «авто» привлекает больше трафика на сайт, но покупатели еще в стадии выбора, интерес «бизнес» приводит более готового к покупке посетителя.
Ford
Digital-исследования