Цель
Привлечение жителей городов Полоцк и Новополоцк, заинтересованных в покупке новых автомобилей, на тест-драйв новых автомобилей FORD.
Реализация
В рамках кампании была выделена целевая группа потребителей, для которой было разработано УТП и креативы. На подготовку рекламной кампании, включая разработку и создание креативов, у команды ушло 2 дня.
Были задействованы следующие инструменты:
Поисковая реклама, баннерная реклама в КМС и РСЯ, таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, MyTarget, Vk.com (формат Lead Form), рекламная сеть Admixer. Все инструменты с геотаргетингом на жителей г.Полоцк и Новополоцк, возраст 25+.
Баннерная реклама в КМС Google по местам размещения на региональных сайтах: epolotsk.com, m.gorod214.by, novopolock.hata.by, pogodapolotsk.by, pogodavitebsk.by и т.п.
Новости: на tut.by в разделе «Регионы Витебск», главная новость на региональных сайтах gorod214.by и 0214.by.
Результаты
68 заявок на тест-драйв.
4 клиента купили машины после тест-драйва.
Ford
Стратегия, Контекстная реклама, Медийная реклама, Реклама в социальных сетях