Цель
Проинформировать и привлечь аудиторию к новой услуге от банка по подключению к сервису E-POS (оплата Е-РИП по QR-коду).
Задача
Сбор заявок на подключение к сервису. В условиях ограниченного бюджета предложить самые релевантные каналы коммуникации в интернете, оставить наиболее эффективные для лидогенерации каналы.
Инструменты
Медийная реклама на финансовых сайтах;
Аудиореклама по интересам;
Рекламные и социальные сети с таргетингами по интересам;
Лидформы в социальных сетях.
Реализация
Запуск медийной и аудио рекламы по широкому списку интересов потенциальной ЦА для быстрого информирования о новой услуге.
Запуск поисковой рекламы по ключевым словам и лид-форм в социальных сетях.
Проведение A/B-тестирования креативов и текстов.
Анализ рекламной кампании, отбор наиболее эффективных каналов и оптимизация таргетинга.
Результаты
Размещение рекламного сообщения в связке Facebook + Instagram показало наибольшее количество конверсий при наименьшей стоимости: за 15 дней кампании 59 человек оставили свои контакты через лид-формы этих рекламных сетей. Вконтакте и MyTarget не привели конверсий за указанный период.
После оптимизации связка Facebook + Instagram продолжает стабильно приносить в среднем по 50 лидов в неделю.
.
Банк ВТБ Беларусь
Медийная реклама, Реклама в социальных сетях