Цель
Привлечь внимание к выгодному предложению по trade in и лизингу на модельный ряд автомобилей Lexus.
Задача
Привлечь узкую и сложную целевую аудиторию, которая плохо реагирует на рекламу: мужчины в возрасте 45+ с доходом выше среднего.
Реализация
Lexus — дорогой бренд, для которого нельзя использовать «дешевые» рекламные форматы.
В качестве основных рекламных площадок мы использовали два крупнейших белорусских новостных портала: tut.by и onliner.by.
Прямое размещение рекламы на этих сайтах позволило получить гарантированное размещение с заданным таргетингом, на заметных позициях, без рекламного шума, и при этом учесть требования по Brand Safety.
Рекламная кампания стартовала в начале декабря 2020 года.
Результаты
В середине декабря все модели Lexus были проданы. Рекламная кампания была остановлена.
Охват ЦА на момент остановки составил ~65 тыс. человек.
Количество кликов: 397
Средний CTR: 0,3%
Lexus
Медийная реклама