Цель
Провести исследование Brand Lift для кофемашин Philips LatteGo.
Задача
Определить уровень запоминаемости рекламного сообщения и намерение купить после просмотра имиджевого видеоролика в Видеосети Яндекса.
Реализация
1. Опрос пользователей, не контактировавших с роликом (до РК);
2. Формирование сегмента через Яндекс Аудитории (показ рекламы);
3. Опрос пользователей сегмента (тех, кто видел ролик).
Результаты
Аудитория очень лояльна к бренду (52%). Лояльность не выросла после просмотра рекламы.
Запоминаемость рекламы выросла на 27%.
Готовность приобрести кофемашину Philips LatteGo выросла на 16%.
Большую активность проявили женщины (запоминаемость и намерение о покупке выше, чем у мужчин), что связано с характером ролика (эмоциональный).
Philips
Digital-исследования