Цель
Презентовать новый продукт от Chupa-Chups для подростков 12-17 лет.
Инструменты
OLV и посты для для социальных сетей.
Реализация
1. YouTube: для охвата подростковой аудитории (12-17 лет) в YouTube, труднодоступной из-за действующих настроек таргетингов (нижняя граница возрастного таргетинга – 18 лет), мы предложили использовать микс таргетингов, которые позволили “попасть” в нужную ЦА:
Таргетинг по возрасту “Неизвестно”. В эту категорию входят пользователи, возраст которых не определен. Мы предположили, что Google определяет в эту категорию пользователей младше 18 лет;
Выбрали интересы и темы, релевантные подросткам: любители рэпа и хип-хопа / поп-музыки / комиксов и аниме, геймеры, игры, активные пользователи мобильных устройств и соцсетей;
Составили White-list каналов, интересных подросткам: Влад Бумага, Ильдар Приятный, Ивангай и др.;
Форматы: Bumper Ads (6 сек) и TrueView for reach (15 и 30 сек).
2. Исходя из предпочтений целевой аудитории и возможности таргетингов по возрасту предложили размещение в социальных сетях VKontakte (14-17 лет) и Instagram (13-17 лет). Использовали нативные посты с видео и Insta Stories.
Результаты
Целевая аудитория 12-17 лет в Байнете: 534 тыс. real users.
В рамках РК было охвачено 531 тыс. real users (99,5% ЦА).
По данным YouTube Analytics мы получили 99% охвата аудитории 13-17 лет тех, кто видел ролик.
Chupa-Chups
Стратегия, Реклама в социальных сетях, Видеореклама