Цель
Презентовать новый продукт от БелЛакт для детей 3-6 лет и их мам.
Задача
Привлечь внимание детей к продукту за счет анимации, мультяшного героя, показать особенности продукта, вызвать интерес у детей, которые еще не умеют читать.
Показать упаковку продукта и рассказать про новинку покупателям — родителям детей 3-6 лет.
Реализация
1. Выбрали рекламные инструменты, позволяющие осуществить таргетинг на детей 3-6 лет:
— ролик в детском контенте по согласованному списку каналов на YouTube;
— интерактивный баннер, интуитивно понятный детям 3-6 лет с таргетингом на детские приложения в Google Display & Video 360.
2. Для таргетинга на родителей предложили использовать социальные сети (таргетинг по интересам и на женщин с детьми 3-6 лет).
Результаты
Рекламная кампания длилась 3 недели.
За это время удалось охватить 376 тыс. женщин с детьми (87% от целевой аудитории в интернете) и 320 тыс. детей (67% от целевой аудитории).
Показано рекламных сообщений: 4 300 000.
БелЛакт
Стратегия, Медийная реклама, Видеореклама