Цель
Проинформировать и привлечь аудиторию, заинтересованную в покупке нового автомобиля, воспользоваться фирменной программой лизинга.
Задача
Повысить конверсии по переходам на сайт из поисковых систем.
Инструменты
Контекстная поисковая реклама в Google.
Реализация
Проанализировали и переработали семантическое ядро рекламной кампании.
Переработали тексты рекламной кампании.
Провели A/B-тестирование рекламных сообщений с разными текстовыми формулировками.
Запустили контекстную рекламу со всеми видами контекстных расширений.
Оптимизировали распределение бюджета в рамках рекламной кампании.
Результаты
CTR объявлений вырос на 12%, трафик на сайт увеличился в 2,5 раза.
Количество лидов увеличилось в 5,5 раз.
Стоимость лида снизилась на 72%.
Продажа автомобилей
Контекстная реклама